Инструкция по работе с Личным кабинетом потребителя электрической энергии
Специально для демонстрации возможности Личного кабинета мы подготовили: где Ваши возможности не ограничены.

СОДЕРЖАНИЕ:
 
1.
Назначение
2. Основные функциональные возможности
3. Получение доступа к Личному кабинету
3.1. Первичный вход в Личный кабинет
3.2. Вход зарегистрированного пользователя в Личный кабинет
3.3. Восстановление пароля пользователя для входа в Личный кабинет
4. Описание работы в Личном кабинете
 
  

1. Назначение

Личный кабинет потребителя электроэнергии является точкой доступа к ограниченной персонифицированной информации и предназначен для предоставления сервисов по удаленной работе с оперативными данными о Вашем потреблении электроэнергии.
 
2. Основные функциональные возможности
·         Просмотр информации о Вашем потреблении электроэнергии: 
    За 7 последних календарных дней; 
    За 30 последних календарных дней;
    За последний расчетный период; 
    За текущий расчетный период;
    За любой выбранный расчетный период; 
·         Просмотр справочной информации:  
    Информация в формате «Вопрос-ответ»; 
    Информация по работе с сервисом, «Новости сервиса»;

3. Получение доступа к Личному кабинету
3.1. Первичный вход в Личный кабинет.
Для получения доступа к Личному кабинету при первичном входе в систему необходимо пройти регистрацию. Для этого с главной страницы сайта
www.consultelectro.ru перейдите на страницу «Вход в Личный кабинет», далее нажмите Регистрация (см. Рис. 1).

Рис. 1 Главная страница сайта/Личный кабинет

На отобразившейся странице «Регистрация» (см. Рис.2) заполните необходимые поля:
- ID счетчика: номер Вашего счетчика (номер счетчика вписан в Ваш договор и может начинаться как 3438825 или 03438825 (п.4.8.2 Вашего Договра));

После ввода номера счетчика система производит проверку номера счетчика на соответствие информации в базе данных.
 
После проверки Вы попадаете на следующую форму ввода личных данных:
 
- Ф.И.О. (по Договору): Фамилия, Имя и Отчество собственника жилья по Договору.
- E-mail: адрес электронной почты для связи и подтверждения регистрации.
- Пароль: буквенно-цифровой пароль с количество цифр не менее 8.

Рис. 2 Регистрация

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Отправить». 
Если введенная информация верна, на указанный адрес электронной почты, будет выслано письмо, содержащее информацию о регистрационных данных (Рис. 3).


Приветствуем Вас, Иванов Иван Иванович!
Вы зарегистрировались в
Личном кабинете потребителя электрической энергии.

Регистрационные данные:
Логин: 3438825
Пароль: info@consultelectro.ru
Текущий статус Личного кабинета: Не активен (Статус сменится после проверки Ваших данных)

Желаем Вам приятной работы! 

Отдел систем АСКУЭ
ООО «Интеллект»
support@consultelectro.ru
www.consultelectro.ru


Служба поддержки ООО «Интеллект»: support@consultelectro.ru
Инструкции по работе с личным кабинетом


Рис. 3 Письмо с информацией о регистрационных данных
 
ВНИМАНИЕ! Текущий статус личного кабинета сменится после проверки Модератором указанной Вами информации (В Будние дни активация происходит в течении 2-х часов, в Выходные дни до 5-и часов. Активация зависит от возможности проверки регистрационных данных)
 (Рис. 4)


Иванов Иван Иванович!


Информируем Вас об изменение статуса Вашего Личного кабинета потребителя электрической энергии
Текущий статус Личного кабинета: Активен
 
Желаем Вам приятной работы! 

Отдел систем АСКУЭ
ООО «Интеллект»
support@consultelectro.ru
www.consultelectro.ru


Служба поддержки ООО «Интеллект»: support@consultelectro.ru
Инструкции по работе с личным кабинетом


Рис. 4 Письмо с информацией о смене статуса Личного кабинета
 
3.2. Вход зарегистрированного пользователя в Личный кабинет.
 
При повторном входе в Личный кабинет для получения доступа к системе в отобразившемся окне «Вход в Личный кабинет» (Рис. 1) введите номер Вашего счетчика (ID счетчика) и пароль либо Ваш электронный адрес и пароль:
 
- ID счетчика/E-mail: Номер Вашего счетчика/Ваш адрес электронной почты;
- Пароль: пароль, указанный Вами при регистрации и направленный на Ваш адрес электронной почты.
 
По нажатию кнопки «Войти», Вы автоматически перейдёте к стартовой странице Личного кабинета частного клиента (Рис. 6).
 
Если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет и/или вход в систему заблокирован, для восстановления пароля пройдите по ссылке "Забыли пароль?" (описание порядка восстановления пароля и снятия блокировки доступа к системе приведено в п. 4.3. настоящего руководства).

В случае если у Вас возникли какие-нибудь сложности в работе с системой, есть замечания/предложения по функционированию Личного кабинета, отправьте письмо на support@consultelectro.ru, либо разместите информацию в подменю «Вопрос-ответ» нажав на соответствующую ссылку на странице Личного кабинета (Рис.5)


Рис. 5 Форма связи «Вопрос-ответ»
 
В разделе «Все вопросы» публикуется информация по актуальным вопросам пользователей;
В разделе «Мои вопросы» Вы можете видеть Ваши вопросы, их статус и ответы на них;
В разделе «Задать вопрос» в данном разделе Вы можете задать вопрос и прикрепить документы к вопросу;
 
3.3. Восстановление пароля пользователя для входа в Личный кабинет.
Если Вы забыли пароль для доступа к Личному кабинету или доступ к системе заблокирован в результате неправильного ввода пароля 5 раз подряд, на странице «Вход в Личный кабинет» пройдите по ссылке «Забыли пароль?».
Для восстановления пароля и снятия блокировки доступа к системе на открывшейся странице «Забыли пароль?» введите в соответствующие поля: 
 
- ID счетчика: Номер Вашего счетчика;
- Адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Личном кабинете (последний указанный Вами электронный адрес в случае его замены).
 
После проверки данных Модератором новый пароль будет Вам направлен на указанный Вами электронный адрес.
 
Внимание! Если Вы не помните указанный Вами адрес электронной почты или Ваш почтовый ящик Вам не доступен по каким-либо причинам, отправьте письмо на адрес 
support@consultelectro.ru. В письме необходимо указать Ваши Ф.И.О., адрес, ID счетчика и текст обращения.

4. Описание работы в Личном кабинете
Стартовая страница Личного кабинета частного клиента имеет следующий вид (Рис. 6):


Рис. 6 Стартовая страница Личного кабинета потребителя электроэнергии – Физического лица (Не активный кабинет)
 
 
Рис. 7 Стартовая страница Личного кабинета потребителя электроэнергии – Физического лица (Активный кабинет)
 
Данная страница имеет структуру, включающую:
- Область меню – область находится сверху, выделена серой полосой.
Ссылка «Вопрос-ответ» осуществляется переход к разделу, содержащему перечень задаваемых пользователями вопросов и ответов сотрудников ООО «Интеллект» на них;
Ссылка «Руководство пользователя» осуществляется переход к разделу, содержащему Руководство пользования личным кабинетом и «Новости сервиса»;
- Показания приборов учета – центральная область содержит список показаний (показания приводятся в Киловатт-часах – кВт*ч) прибора учета по дням с указанием накопительного итога за выбранный период времени. (Подраздел носит информационно-ознакомительный характер)
- Область календаря – область содержит информацию по выбранному периоду показаний.
- Левая область – содержит краткую информацию по Вашему лицевому счёту (Подраздел носит информационно-ознакомительный характер) (Рис. 7, Рис. 8) 
 
 
Рис. 8 Стартовая страница Личного кабинета потребителя электроэнергии – Физического лица  с фильтром показаний за 8 дней
В области календаря возможно выбрать показания за любой период потребления электроэнергии с первого момента ввода счетчика в систему АСКУЭ. Также доступны быстрые ссылки показа потребления электроэнергии:
    За 7 последних календарных дней; 
    За 30 последних календарных дней;
    За последний расчетный период; 

За текущий расчетный период показания всегда отображаются в Левой области под графой «Статус».
При отсутствии показаний за текущий или испрашиваемый день (например, в случае грозовых помех влияющих на канал связи) система либо пропускает данный день, либо выводит нулевые показания.
 
Для  корректного выхода из Личного кабинета частного клиента нажмите на раздел меню Выход.
 
В случае если у Вас возникли какие-нибудь сложности в работе с системой, есть замечания/предложения по функционированию Личного кабинета, отправьте письмо на
support@consultelectro.ru, либо разместите информацию в подменю «Вопрос-ответ» нажав на соответствующую ссылку на странице Личного кабинета.

Просмотров: 21773